Вопрос к инвесторам, которые делают ремонты или уже живут - Страница 2 - Форум инвесторов "УКО"
Вопрос к инвесторам, которые делают ремонты или уже живут
| |
samson | Дата: Суббота, 30.07.2011, 15:36 | Сообщение # 16 |
Активный инвестор
Статус: Offline
| Хвоя, параллельная ветка - это "Новости стройки" на этом же форуме, там больше известий о ходе строительства: http://uko.at.ua/forum/9-64-14
|
|
| |
Clo | Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:48 | Сообщение # 17 |
Активный инвестор
| Дорогие соседи по 1-й секции, кто устанавливал счетчики на воду и электричество, огромная просьба написать, к кому вы обращались на сей предмет и может, детали процесса? В Рембутсервис мне сказали сегодня, что счетчики надо покупать самим или ждать неопределенное время, пока Уко их установит. Не разбираюсь в счетчиках, а еще меньше в установке, может кто что или кого посоветует? Добавлено (14.10.2011, 20:48) --------------------------------------------- А как, интересно, обстоит дело на Олевской 13/15 c интернетом? Кто-то знает провайдеров, работающих с этим домом и как их зовут?
|
|
| |
xxtro | Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:39 | Сообщение # 18 |
Активный инвестор
| Quote Дорогие соседи по 1-й секции, кто устанавливал счетчики на воду и электричество, огромная просьба написать, к кому вы обращались на сей предмет и может, детали процесса? В Рембутсервис мне сказали сегодня, что счетчики надо покупать самим или ждать неопределенное время, пока Уко их установит. Не разбираюсь в счетчиках, а еще меньше в установке, может кто что или кого посоветует? Если Вы делаете ремонт, то знаете, что нужно и трубы проложить и кабели и тд. Вместе с трубами в ванной и установите счётчики на воду (не сами, а сантехник, который будет делать ремонт). Стоимость - до 200 грн за пару, если брать недорогие. Какие именно - посоветуйтесь с продавцом, я не думаю, что они принципиально отличаются. А после установки просто опломбируете их у Рембытсервиса и всё.